Джейды
irjad01
irjad02
irjad03
irjad04
irjad05
irchr01
irchr02
ALT+B (открывает меню наблюдателя, которое активирует режимы полета/noclip/добавления (добавляет игрока в ваш список игроков, применим только в режиме наблюдения, а также игрок должен быть выделен)
/remove (убирает игрока из списка игроков (только в режиме наблюдателя)
/add (используйте эту команду для добавления пустой конпки и быть способным покинуть режим следования)
//Коды рас
0 Беллато
1 Кора
2 Аккретия
//ГМ-команды
%lv XX (например: %lv 30 повышает ваш уровень)
%xyz (Показывает ваши координаты в игре)
%neverdie (включить бессмертие)
%no neverdie (отключить бессмертие)
%matchless (включить режим "убийства с одного удара")
%no matchless (выключить режим "убийства с одного удара")
%transparent (режим невидимости. В этом режиме вы не можете наносить удары)
%no transparent (отключить режим невидимости)
%show me the dalant XXX (дает вам 3.000.000.000.000 расовой валюты, если не указано значение. ХХХ - желаемое количество расовой валюты)
%show me the gold XXX (дает вам 3.000.000.000.000 золота, если не указано значение. ХХХ - желаемое количество золота)
%beggar (Из моба падает весь его дроп, а его очень МНОГО!)
%no beggar (отключает режим "весь дроп из моба")
%god hand (всегда удачная заточка оружия)
%chicken hand (всегда неудачная заточка оружия)
%circle (Количество игроков вокруг вас)
%total (Количество игроков каждой расы)
%normal attack point (Включить режим "Нормальная атака")
%min attack point (Включить режим "Минимальная атака")
%max attack point (Включить режим "Максимальная атака")
%full force (перед использованием очистите инвентарь заклинаний (F), затем перезайдите в игру и все ваши умения Force будут GM)
%pass quest (пройти полученный квест и получить награду)
%allskill XXX (все умения и ПТ становятся повышаются в соответствии с указанным значением. Нужно перезайти в игру. Например: %allskill 999999999 = максимум = GM)
%kick (Выкинуть из игры игрока с именем XXXX)
%chatban (Запретить игроку XXXX доступ в чат)
# text (GM-чат)
! text (Объявление на весь мир)
//Teleportation
/town (Отправляет в генштаб вашей расы)
/move (/move TestPlayer = отправиться к игроку TestPlayer)
%charcall (%charcall TestPlayer = телепортирует к вам игрока TestPlayer)
%jump mapname X Y Z (Телепортирует вас в указанные координаты определенной карты Y = ВЫСОТА. 0,0,0 - центр карты)
%goto ship (Телепорт внутрь пассажирского корабля)
%goto mine (Телепорт ко входу в Штольную/рудник)
%eder 0 (Телепорт на базу Беллато в Этере)
%eder 1 (Телепорт на базу Кора в Этере)
%eder 2 (Телепорт на базу Аккретия в Этере)
%port 0 (Телепорт в генштаб Беллато)
%port 1 (Телепорт в генштаб Кора)
%port 2 (Телепорт в генштаб Аккретия)
%goto stone 0 (Телепорт к чипу Беллато)
%goto stone 1 (Телепорт к чипу Кора)
%goto stone 2 (Телепорт к чипу Аккретия)
%jump Platform01 12544 1357 -3215 (Небесная тюрьма Кора на Этере)
%jump Platform01 -4737 3406 11077 (Небесная тюрьма Беллато на Этере)
%jump Platform01 -11118 3700 -430 (Небесная тюрьма Аккретия на Этере)
//Rates
%rate-info (Показывает текущие рейты)
%rateoff (Ставит все рейты x1)
%respawn stop (Отсановить респаун мобов)
%respawn start (Включить респаун мобов)
// Рейты Дропа (количество выпадающих вещей)
%itemdrop-rate 6 (ItemDrop_Rate:6 x)
%itemdrop-rate 5 (ItemDrop_Rate:5 x)
%itemdrop-rate 4 (ItemDrop_Rate:4 x)
%itemdrop-rate 3 (ItemDrop_Rate:3 x)
%itemdrop-rate 2 (ItemDrop_Rate:2 x)
%itemdrop-rate 1 (ItemDrop_Rate:1 x)
// Рейты ПТ
%expert-rate 6 (Expert_Rate:6 x)
%expert-rate 5 (Expert_Rate:5 x)
%expert-rate 4 (Expert_Rate:4 x)
%expert-rate 3 (Expert_Rate:3 x)
%expert-rate 2 (Expert_Rate:2 x)
%expert-rate 1 (Expert_Rate:1 x)
// Рейты Force
%force-rate 6 (Force PT Rate: 6 x)
%force-rate 5 (Force PT Rate: 5 x)
%force-rate 4 (Force PT Rate: 4 x)
%force-rate 3 (Force PT Rate: 3 x)
%force-rate 2 (Force PT Rate: 2 x)
%force-rate 1 (Force PT Rate: 1 x)
// Рейты опыта
%exp-rate 6 (Exp_Rate:6 x)
%exp-rate 5 (Exp_Rate:5 x)
%exp-rate 4 (Exp_Rate:4 x)
%exp-rate 3 (Exp_Rate:3 x)
%exp-rate 2 (Exp_Rate:2 x)
%exp-rate 1 (Exp_Rate:1 x)
// Рейты добычи руды
%mine-rate 6 (Mining Rate: 6 x)
%mine-rate 5 (Mining Rate: 5 x)
%mine-rate 4 (Mining Rate: 4 x)
%mine-rate 3 (Mining Rate: 3 x)
%mine-rate 2 (Mining Rate: 2 x)
%mine-rate 1 (Mining Rate: 1 x)
//Команды События
%event-info (Показывает рейты События)
%eventoff (Отключает События)
%event-item (Назначить цену События)
%event-race X (Назначить Событие для расы X)
%event-mine (Назначить рейты руды для События)
%event-expert (Назначить рейты ПТ для События)
%event-exp (Назначить рейты опыта для События)
//Chip Wars
%start holy (Начать Чип Вар)
%start keeper O (Заставить HSK появиться и быть дружественным к Беллато)
%start keeper 1 (Заставить HSK появиться и быть дружественным к Кора)
%start keeper 2 (Заставить HSK появиться и быть дружественным к Аккретия)
%keeper bye (Заставить HSK умереть до следующего ЧипВара)
//Animus
%recallexp # (sets the XP on ALL animus that are put away)
%recallexp 0 (resets all of them to lvl 1)
%recallexp 7500000000 (give you a level 50 pet)
//Summoning
%* (Создать игровой предмет)
%* # (Множественное создание игрового предмета)
%moncall (например: %moncall MONSTERID - создает моба с кодом MONSTERID (0000 - Флэм))
%monset ON/OFF (Включает/выключает спаун мобов)
%*iwkna99 = GM-Меч
//Неисследованные команды
%copy
%cheathelp
%fullset
%effect clear 1
%effect time 1
// Подземелья
%pass dungeon (пройти подземелье и получить награду)
ixkey01 - ixkey24 - ключи к подземельям
ixkey25 - ключ к Dark hole
Коды итемов (Только SI)
Оранжевое оружие:
i = Item (Предмет)
w = тип (w=weapon, h=helmet и др)
k = расширение (тип оружия (k=knife, sw=sword и т.д.)
b = атрибуты (intense etc a,b,c,d,e,f,g,h,I,j,k,l)
45 = уровень предмета
j = сокращение требования к уровню (j = нет сокращения)
k = knife (1h)
l = flamethrower
s = sword (2h)
f = firearm
x = axe
u = launcher
t = staff
a = faust
p = spear
b = bow
m = maul
a = Injured Intense
b = Saving Intense
c = Pain Intense
d = Smart Intense
e = Strong Intense
f = Solid Intense
g = Spirit Intense
h = Soul Intense
i = Vampire Intense
j = Moral Intense
k = Sharp intense
l = Grand intense
j = 0 levels
k = -1 level
l = -2 levels
m = -3 levels
q = -4 levels
z = -5 levels
например: iwkze45
Эта команда дает 45 Strong Intense Knife, который можно использовать на 40 уровне (но требования ПТ должны совпадать)
Коды Relic Weapon
iwknd02
iwknd03
iwswd01
iwswd02
iwaxd02-03-06
iwmad02-03-06
iwstd02-06
iwspd02-06
iwbod01-02-03-06
iwfib04-06-08-11-13-16-1 7
iwl ub04-05
iwflb04-05
iwfab04-04
--------------
Red Sieges
sklu003
sklu004
Armors
Броня лидера зеленая:
ihawd41
iuawd41
ilawd41
igawd41
isawd41
Броня лидера желтая:
ihawd07
iuawd07
ilawd07
igawd07
isawd07
Броня лидера красная:
ihawc10
iuawc10
ilawc10
igawc10
isawc10
Melee армор 55 лвл:
ihawd04
iuawd04
ilawd04
igawd04
isawd04
Ranged броня 55 лвл:
ihard04
iuard04
ilard04
igard04
isard04
Launcher броня 55 лвл:
ihafd41
iuafd41
ilafd41
igafd41
isafd41
Cora melee
iucwd41
ilcwd41
igcwd41
iscwd41
ihcwd41
Melee броня 55 лвл:
ihcwd04
iucwd04
ilcwd04
igcwd04
iscwd04
Ranged броня 55 лвл:
ihcrd04
iucrd04
ilcrd04
igcrd04
iscrd04
Force броня 55 лвл:
ihcfd04
iucfd04
ilcfd04
igcfd04
iscfd04
Bellato melee
iucwd41
ilcwd41
igcwd41
iscwd41
ihcwd41
Melee броня 55 лвл:
ihbwd04
iubwd04
ilbwd04
igbwd04
isbwd04
Ranged броня 55 лвл:
ihbrd04
iubrd04
ilbrd04
igbrd04
isbrd04
Force броня 55 лвл:
ihbfd04
iubfd04
ilbfd04
igbfd04
isbfd04
Построение данных команд идет таким образом (на примере iubfd04):
i - итем
u - upper
b - bellato
f - force (есть также melee и range)
d - тип брони (d - обычно реликт. a - белый, b - инт, c - синий, иногда d - оранж)
04 - уровень (здесь уровень по барабану, ведь по идее это уже на 55 лвл, связано с резервированием места в скриптах сервера)
[HIDE=500]Карты:
izbbb01 bellato hq
izccc01 cora hq
izaaa01 acc hq
izbnn01 Solus Settlement
izbnn02 Anacaade Settlement
izcnn01 Haram Stockade
izcnn02 Numerus Stockade
izann01 Armory-213
izann02 Armory-177
izree01 Crag Mine Field
izpll01 Ether
izset01 Sette Desert
izcol01 Cauldron Volcanic Region
ТП:
iqbbb00 Training Bellato HQ
iqccc00 Training Cora HQ
iqaaa00 Training Accretia HQ
iqbbb01 Bellato HQ
iqccc01 Cora HQ
iqaaa01 Accretia HQ
iqbbb02 Bellato Outpost
iqccc02 Cora Outpost
iqaaa02 Accretia Outpost
iqbnn01 Solus Settlement
iqbnn02 Anacaade Settlement
iqcnn01 Haram Stockade
iqcnn02 Numerous Stockade
iqann01 Armory-213
iqann02 Armory-117
iqres01 Crag Mine Field
iqell01 Elan Plateru Scroll
iqtwe01 Crag Mine Port
Коды на реликовое оружее
Запечатанное:
Code
iwksa50 одноручник
iwssa50 двуручник
iwasa50 топор
iwasb50 парный топор
iwmsa50 булава
iwmsb50 одноручный молот
iwtsa50 посох
iwpsa50 копьё
iwfsa50 парные пистолеты
iwfsb50 стандартная огнестрелка
iwfsc50 лазерная огнестрелка
iwfsd50 пуемёт
iwgsa50 ракетная установка
iwlsa50 пусковая установка
iwlsb50 пусковой огнемёт
Распечатанный реликт получается заменой 50 на 45
Распечатанный реликт имеет слоты, доп способности, повышеные статы.
ВНИМАНИЕ!!! Не всё работает Корректно.
Я такие ID знаю Допинги, стружки, медальки
bxlow01
bxchr01 Малая коробка
bxchr02 средняя коробка
bxchr03 большая коробка
bxscr01
bxwhi01
iqtwe01 - тп в шахты
bxbch01 - допинг бел
bxcch01 - допинг кора
bxach01 - допинг акр
bxdbr01 - орешки
iyeee01 - стружки
iyscr01 - гвг медальки
iy[xxx]01-02-03 - где xxx первые три буквы из цвета стружки
Помните такое колечко на 1000000% к дамагу 2 скорости и 100 к точности? Оно выглядело как беличье но было для всех расс. Код вещи iibbc58.
Проблема в том что теперь оно может быть одето только белками.
Выполнил проверку файлов сервера и клиента. Все ID совпадают. В сервере прописано для всех расс, в клиенте прописано для всех расс. сравнивал с файлами старого клиента , сравноивал с другими кольцами общего типа, так и не сумел понять что и где надо поменять. смотрел в следующих файлах сервер-ringitem.dat клиент-item.edf
Решение найдено:
Открываем серверный ringitem.dat
Ищем в ASCII iibbc58, далеенаходим такую строчку 7009FE меняем её на A009FF сохраняем.
Открываем клиентский Item.edf сконвертированный под .dat ищем FE 09 70 без галочки на ASCII. значений будет 2 нам нужно второе, узнать можно по описанию, или по адресу :009ba280.
меняем найденное значение на FF 09 A0.
Сохраняем подгоняем в .edf засовываем в клиент. запускаем , одеваем и режем питов и чип с 1 удара =)